Корзина
27 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 301 47 46
+7 (383) 258-99-94
+7(923)146-60-00
ГК Трек Техно
Корзина

Гарантия и сервис

Гарантийное обслуживание – период времени в течение, которого производитель гарантирует бесперебойную работу поставляемого оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации, установки, транспортировки, хранения установленных изготовителем. В случае обнаружение недостатков в процессе эксплуатации, производитель обеспечивает бесплатное устранение выявленных дефектов.

Гарантийный срок полностью зависит от вида поставляемой продукции, и указан в документах, прилагаемых к оборудованию.

Важно знать: Оборудование применяемое при строительстве, ремонте, и обслуживание, является технически сложным устройством, для его бесперебойной эксплуатации и прежде всего безопасности оператора, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и сопутствующий технический материал

Группа Компаний Трек Техно - качество, подтверждённое гарантией, прописанное в договоре, вне зависимости от стоимости и количества товара.

Прямое сотрудничество с производителями и дистрибьюторами, позволяет нашей компании предоставлять, официальную гарантийную и послегарантийную техподдержку на всю линейку оборудования, приобретаемое в нашей компании
Гарантийный период начинается с момента продажи оборудования, зафиксированный в соответствующей графе "Гарантийного талона", на каждый вид оборудования устанавливается свой определенный срок гарантии.
Наличие собственного сервисного центра позволяет по истечении гарантийного периода оказывать, комплексную помощь при работе с приобретаемым оборудованием.

Условия гарантийного обслуживания.

На почту gkttservis@mail.ru необходимо отправить сообщение с указанием названия компании, на имя которой отгружено оборудование; дата приобретения оборудования и краткое описание проблемы. В случае возникновения проблем с оборудованием в рамках гарантийного ремонта, письмо должно быть на фирменном бланке организации.

Сопровождать сообщение должны: фотография шильда оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования), а также фото или видеоматериалы, подтверждающие проблему.
В случае, если вы не получили письменной реакции на свое письмо в течение 24 часов с момента обращения (исключая выходные и праздничные дни), просьба сообщить о данном факте на почту gkttdirektor@mail.ru